Количество обучающихся
1-4 классы: | 536 |
5-9 классы: | 438 |
10-11 классы: | 49 |
Ссылки
Новости
15.03.2022 | 340
Горячая линия
15 марта "Горячая линия" Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике – Чувашии по защите прав потребителей - 8 (8352) 58-27-27.По данному номеру с 10-00 часов до 16-00 часов с перерывом на обед с 12-00 часов до 13-00 часов можно получить ответы и по всем вопросам, отнесенным к компетенции Роспотребнадзора Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии» и Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Единый консультационный центр Роспотребнадзора 8 800 555 49 43
Справочная информация:
Единый консультационный центр Роспотребнадзора оказывает устные консультации гражданам, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и всем заинтересованным лицам по вопросам защиты прав потребителей, санитарного и эпидемиологического надзора.
Операторы Единого консультационного центра осуществляют круглосуточный прием звонков, первичную консультацию, а также, по отдельным вопросам перенаправляют в территориальные органы и организации Роспотребнадзора. Консультации специалистами проводятся в соответствии с режимом работы: понедельник - четверг – с 9.00 до 18.00, пятница – с 9.00 до 16.45, обеденный перерыв – с 12.00 до 12.45 .
Языки обслуживания поступающих звонков: русский, английский и китайский (при необходимости). Звонки в Единый консультационный центр Роспотребнадзора с мобильных и городских номеров телефонов России являются бесплатными.
В настоящее время существенно возрастает и риск финансового мошенничества, а отдельные категории граждан могут быть ограничены в доступе к услугам, которые перестают оказываться в традиционных каналах. В последние годы эти риски возросли, а кризисы, такие как пандемия COVID-19, усилили эти риски, ведь многие потребители в это время оказались в более уязвимом положении из-за экономических трудностей. Многочисленные исследования показывают, что экономические кризисы и связанное с ними сокращение доходов традиционно являются временем активизации финансовых мошенников. В последние годы, особенно в аспекте перехода на дистанционные каналы обслуживания, оказалось очевидным, что скорость развития мошеннических систем в банковской сфере существенно превышает скорость построения защиты от таких противозаконных действий.
Финансовые организации зачастую не разъясняют клиентам как эффективно и безопасно пользоваться услугой. В результате доверчивые и пожилые клиенты становятся объектом интереса для мошенников.
Как показывает анализ обращений на нарушения прав потребителей при оказании финансовых услуг, поступивших в территориальные органы Роспотребнадзора, их структура и содержание на протяжении последних лет практически не меняется. Наиболее актуальными проблемами по-прежнему остаются недобросовестные практики, посягающие на следующие права потребителя:
– на свободный выбор (навязывание дополнительных услуг без согласия потребителя, отказ в предоставлении финансовых услуг, блокировка банковских карт и т. п.);
– на безопасность услуги (хищение денежных средств со счета потребителя, взыскание задолженности). Также актуальны вопросы бесконтактного мошенничества.
Для обеспечения прав потребителей в сфере цифровых финансовых услуг для всех требуется глобальный, совместный и скоординированный подход . Быстро развивающиеся цифровые технологии требуют новых инновационных подходов , в основе которых лежит защита и расширение прав и возможностей потребителей на рынке цифровых финансовых услуг и продуктов, считает Consumers International.
Одной из основных задач по развитию отрасли информационных технологий в России является развитие инфраструктуры электронной коммерции, которая определена в Стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014—2020 годы и на перспективу до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 г. №2036-р. В документе отмечено, что развитие цифровой экономики не должно ущемлять интересов граждан. В связи с этим, защита потребителей в сфере электронной коммерции, осуществляемой хозяйствующими субъектами посредством информационно-телекоммуникационных сетей, обозначена среди ожидаемых результатов реализации Стратегии государственной политики Российской Федерации в области защиты прав потребителей на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2017 г. №1837-р.
Документы
Интересный факт
Первым директором 27-ой школы был Дворников Алексей Петрович, историк, участник ВОВ.